Обычная версия | А А А | Отключить изображения

Научно-исследовательская деятельность

109705573_3629609_253771.jpg

Федеральный государственный стандарт общего образования задает формирование познавательного интереса к учебной деятельности и готовность к саморазвитию и непрерывному образованию. Важно, чтобы, пройдя все этапы школьного обучения, выпускники приобрели новый подход к пониманию окружающего мира, создающий особенный тип мышления исследовательский и творческий. Одним из новых путей развития интеллектуально-творческих способностей и одаренности учеников считается организация исследовательской деятельности в образовательных учреждениях.

Учебно-исследовательская работа должна учитывать образовательные потребности ученика, выходящие за рамки той или иной дисциплины, ориентировать на овладение методологией самостоятельного научного исследования.

Любое самостоятельное исследование руководимо: педагог помогает определить его исправление, корректирует цели, задачи, определяет совместно с учеником индивидуальный маршрут и выступает консультантом.

В данном разделе вы сможете познакомиться с:

· требованиями, предъявляемыми к научной работе и реферату;

· некоторыми методиками проведения экспериментов и исследований по эколого-биологическим темам;

· примерными темами исследовательских работ и рефератов и др.

Темы исследовательских и реферативных работ по ботанике, зоологии и экологии

Костромина О.А. Комплексный мониторинг природных экосистем.

Изучение растительности

Организационно – методические подходы к подготовке и представлению школьной научно-исследовательской работы

Костромина О.А. Общие принципы исследовательской работы в области биологии и экологии