Кружок "Исследователи природы"

DSC05576.jpg

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не проделан».

К.А. Тимирязев

Обучение школьников в кружке проходит по программам,  основной  целью которых является формирование у учащихся специальных умений и навыков для проведения и защиты самостоятельных исследовательских работ.

Одним из перспективных средств развития познавательной мотивации учащихся является научно-исследовательская деятельность. Под научно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

Основные задачи исследовательских программ проводить:

· диагностику одаренности детей и подростков;

· ранее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой работе, подготовку к ней;

· углубленную подготовку школьников к самостоятельной исследовательской работе;

· создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность младших и старших школьников для их совместной работы с профессиональными исследователями;

· повышение научного уровня кружковой работы и увязывание научной работы с учебно-воспитательным процессом;

· проведение исследований, имеющих практическое значение;

· разработку и реализацию исследовательских проектов;

· раннюю профессиональную ориентацию учащихся;

В системе дополнительного образования эколого-биологического профиля исследовательская работа учащихся - одна из основных и наиболее перспективных форм экологического образования.

В системе дополнительного образования эколого-биологического профиля исследовательская работа учащихся - одна из основных и наиболее перспективных форм экологического образования.

Что привлекает учащихся к научно-исследовательской работе:

> Новизна, интересный объект или явление (событие);

> Интересный путь к решению или объяснению, новый подход, новый взгляд;

> Желание глубже изучить ту или иную тему;

> Раннее самоопределение;

> Возможность работы со специалистами в разных областях знаний;

> Возможность работы в лабораториях ВУЗов, предприятий, учреждений;

> Увеличение шансов для поступления в ВУЗ на льготных условиях.


IMG_9276.jpg





IMG_3820.jpg

Наши воспитанники исследуют окружающий мир под чутким руководством педагогов:

IMG_8216_новый размер.JPG 
Молчанова
 Наталия Викторовна

Рыбакова 
Тамара
Александровна

Темникова
Татьяна 
Николаевна

Сурина
Яна 
Викторовна