Обычная версия | А А А | Отключить изображения

Кружок "Экологическое краеведение"

Творческое объединение «Экологическое краеведение» начало свою работу с 2008 года.

План работы кружка рассчитан на учащихся 5-8 классов.

Изучая историю, географию и биологию в школе, наши дети знают, на каком континенте находятся самые высокие и реликтовые деревья, в какой стране растут самые ядовитые цветы, обитают редкие виды насекомых, птиц и зверей. Но совсем не знают природы родного края, своего района, имеющей уникальные особенности.

Рисунок3.jpgРисунок6.jpg

Город Братск имеет традиции, уникальную и необычную историю, которая начинается с Братска Острожного. Одной из ярких страниц города является и строительство Братской ГЭС, которая своим возникновением во многом повлияла на суровый сибирский климат, почвы, растительность и дальнейшее развитие природных территорий.

Главной целью объединения является обогащение личного жизненного опыта ребенка через погружение в социоприродную среду, развитие физических, нравственных, гражданских и интеллектуальных качеств личности при изучении природы родного края.

Накопление экологических и краеведческих материалов, их обработка и анализ осуществляется в ходе изучения теоретического материала, в ходе проведения экспедиций (экологических, краеведческих), а так же в результате научно-исследовательской деятельности школьников.

Рисунок4.jpgРисунок1.jpg

Обучение в течение года логически подготавливает обучающихся к участию в экологических экспедициях, походах выходного дня, работе школьных выездных лагерей, сочетая активный отдых на природе, оздоровление и возможность сбора фактического материала для реализации намеченных научных экологических и краеведческих исследований.

Рисунок2.jpg   Рисунок16.jpg

В качестве основного образовательного результата выступает развитие экологической культуры учащихся; осознание и усвоение экологических знаний на уровне фактов, понятий, идей; развитие экологического мышления, предполагающего способность к установлению причинно-следственных связей, анализу действительности, моделированию и прогнозированию развития окружающей среды; эмоциональное отношение к окружающему миру; выработку умений и навыков экологически грамотного поведения в окружающей среде, с другими людьми, гармоничное взаимодействие и устойчивое развитие в системе «Природа – Общество».

Педагоги кружка"Экологическое краеведение"

Молчанова 
Наталия
Викторовна